вторник, 7 февраля 2017 г.

Набор в дизайн-команду!


      Всем привет!


 Челленж-блога Chip4u объявил о наборе в ДК! Подаю заявку в блог! Хочу, люблю и могу работать с красками и спреями!





 Я, совсем немножко побыла в составе ДК Chip4u  и совсем не хочется расставаться с нашей дружной командой!!! Это моя первая ДК! Здесь, я посмотрела на себя со стороны! ДК дает толчок к развитию! Ведь, нужно делать работу, которая должна вдохновлять других, писать интересные посты, снимать достойные фото и видео! Вообщем, я хочу учиться и учить других!)

      Покажу, свои любимые работы!
           

Для этой шкатулочки "Морозные узоры" применила продукцию Chip4u!

АТСки

           Альбом с элементами pop-up "The Magic of  Oz"!



                                                            Зимний альбомчик!


Альтерскап " Зимние забавы"!

Первый мой блокнот


До скорых встреч!!!

2 комментария: