пятница, 5 августа 2016 г.

"АТС-обмен со ScrapMir"


Привет!
Мои - первые АТСки! Давно мечтала сделать, но все "руки не доходили".)) Спасибо, содружественному проекту  "АТС-обмен со ScrapMir"! 
 Готова, обменяться!
 Мой адрес: vladi-sta@yandex.ru
Серия "Полет стрекозы!
Серия закрыта!
 
 Первая-для Татьяны!


Вторая-оставлю себе!)
Третья- для Светы !
Четвертая-для Розалии!

Выбрала себе АТС:
1. Алены- АТСка из серии "Шепот трав" (Птицы)
2. Натальи-АТСка из серии "Другая реальность" (Время)
3.Ксении-АТСка  из серии"Море"

18 комментариев:

  1. Крутейшие! Жаль, что мне уже нельзя просить :( хорошего обмена!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво! Можно мне третью? Мои работы http://microkuhni.blogspot.ru/2016/07/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Спасибо огромное! Напишу вечером!

      Удалить
  3. Виктория, доброе утро. Можно забронировать четвертую карточку.Очень скоро выложу свою вторую серию карточек. Очень здоровские. Спасибо большое заранее.

    ОтветитьУдалить
  4. Розалия, спасибо! Четвертая АТСка-ваша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, приглашаю Вас в свой блог. Адресок сейчас напишу. Спасибо большое Вам.

      Удалить
  5. маленькие шедевры!! здорово получилось))) если №1 свободная-можно мне
    мой блог http://t-melisse.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  6. Добрый день. Понравились Ваши работы, хочу попросить первую, если ее не забрали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Наталия!Рада, что вам понравились АТСки, но уже разобрали!

      Удалить