.

воскресенье, 5 августа 2018 г.

Софтбук "Винтажная роза"

Всем привет!))
У меня новенький софтбук! Ну, как новенький ... Ему два месяца!)) Только сейчас, соизволила сфотографировать и показать. Люблю делать работы, но писать... Блогер из меня, ни какой!) Завидую девчонкам, который пишут целые тексты, довольно интересные! А я всегда пишу, как отчет!))  Попробую исправиться! Для этого, меня должно накрыть вдохновение и уйти лень. Ладно, начну писать в плохую погоду, а сейчас покажу фотки и гулять!)
Софтбук "Винтажная роза" или "Винтажный бордо". Мне нравится и то и другое название.)) 
В моих запасах была американская бумага, тоненькая, плюс винтажные кружева, плюс штампы, которые подходят к теме. Еще приплюсовала бумагу ручной работы (мною изготовленная))) и офисную бумагу, на которую пролила кофе, калька, карточки. И огромное желание, все это соединить! Вауля! Софтбук!)) Забыла, здесь еще выкройки из журналов, бирки от одежды и листочки из отрывного календаря 1986 года. Да, да! Я такое тоже храню, но только для дела.)) Класно вписались!






























 До скорых встреч!))

Комментариев нет:

Отправить комментарий