.

пятница, 31 июля 2015 г.

2й этап СП альбома "KraftLove"

Привет!
Сегодня, я, с отчетом  по 2му этапу СП альбома "KraftLove".  Альбом- старинный о любви! По крайней мере, я стараюсь сделать, его таким!))
 Особенность СП:
 раскрыть всё на что способна бумага!
По-меньше объёмных клумб,
по-больше бумаги и эмоций)

ОЭ:
1. Применяем трафаретную технику на одной страничке + повторяем рисунок но уже в слоях на второй страничке
2. Самодельные не большие сердечки - одно или несколько. Можно по МК, можно другие, главное - применить минимум 3 техники на сердечке. 
  
Приятного просмотра!
















2 комментария:

  1. Викуля, очень интересный разворот! и такой необычный! Давно уже мы не рвали косо в таких слоях!)
    Мне нехватает на левой страничке бумаги с цветами, которая есть на правой. Вот хоть чуточку!)
    Очень насыщенная и яркая работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена за замечания! Беру, во внимание! Мне вообще, кажется, что у меня получается СТРАННЫЙ, старинный альбом о любви!)))

      Удалить