.

вторник, 28 марта 2017 г.

Родом из детства

Всем привет!
Хочу, сегодня показать вам, чем я тут занималась в последнее время!)) Я, как настоящая женщина, очень, люблю украшения. Могу и не носить, но они должны быть у меня!)) И еще, "богатства", должны, где-то хранится! Вот и делаю я, шкатулочки! Я эту работу назвала, "Родом из детства"!  И вы поймете- почему! Кто не догадался или этим в детстве не занимался, подсказываю.... из медной проволоки, мы крутили колечки с розочками!)) Немного доработки и вышли такие цветы!)) 




                                                                             Брошь!

 Эта идея "вытекла", после участия в МК  Милы Валентовой. Такие подвески, у меня получились по МК.


 Все покрыто прозрачным лаком! Не рассыпется, не отклеится, не раскрутится!

До скорых встреч!))

Комментариев нет:

Отправить комментарий