.

среда, 20 сентября 2017 г.

АТСки "После дождя"

Всем привет!))
В блоге "Избушка Бабы-Яги", вышло задание "Доска вдохновения.Август" с изумительной палитрой и сказочными элементами.
По этому заданию, я сделала АТСки. Взяла цвета из палитры и маленький элемент- грибы. Конечно, мои грибы выросли, после дождя, в волшебном лесу среди мха, паутины и невиданных растений!)) 
АТСки так и назвала-"После дождя".
Приятного просмотра!)












                                              

До скорых встреч!))

6 комментариев:

  1. Вика! Это восторг!! Какие они шикарные!!! Я просто утонула в них!!..
    А ты не меняешься? У меня как раз вышла новая космическая серия))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля!!!!)) С удовольствием, обменяюсь! Выбирай любую!))

      Удалить
    2. Ура! Хочу вторую с тремя грибочками)) Викуля, зайди ко мне, у меня осталась карточка №3 из новой серии, если она тебе понравится - значит она твоя!) Я напишу тебе в фейсбуке)

      Удалить
    3. Вторая карточка, твоя!)) Юля, жду в Фейсбуке адрес!!!

      Удалить
  2. Потрясающая фактура!Спасибо, что вдохновляетесь вместе с "Избушкой Бабы Яги"!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная серия атс! Такие фактурные,мшистые,лесные! Спасибо от блога "Избушка Бабы Яги"!

    ОтветитьУдалить